Аутсорсинг звонков

Каждая служба такси в своей работе сталкивается с проблемой эффективной обработки потока звонков клиентов.

Количество звонков порой бывает непредсказуемым, особенно это характерно для выходных и праздничных дней, часов пик, а также во время проведения рекламных кампаний и промо-акций.

При этом для компании, которая дорожит своей репутацией, очень важно не только принять звонок клиента, но и выдержать стандарты качества - время ожидания клиента на линии, время получения окончательного ответа.

Предусмотреть какое количество собственных операторов потребуется для решения этих задач порой бывает просто невозможно.

И здесь на помощь приходит услуга аутсорсинга звонков от партнера e(taxi) колл-центра НТК.

Реализация данной услуги происходит следующим образом: очередной входящий звонок на номер службы такси, на который на протяжении определенного времени не отвечают собственные операторы службы, переадресовывается на операторов контакт центра (возможны различные варианты: SIP; мобильная связь; городская связь), которые и принимают заказ клиента.

В результате такого сотрудничества Вы получаете:

  • Гарантированный прием всех входящих звонков 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
  • Сокращение времени ожидания клиента на линии;
  • Увеличение количества принятых вызовов и выполненных заказов;
  • Повышение уровня лояльности клиентов;
  • Увеличения числа постоянных клиентов Вашей службы такси.

Подробнее об услуге аутсорсинга звонков от НТК.